Древнегреческие вампиры
Как жили вампиры древней Греции? В каких пещерах они обитали? Как они связаны с Дионисом (Вакхом)? Почему ни люди, ни вампиры так и не истребили друг дружку, а сосуществовали мирно.
Вы Эфрос, молодой человек укушенный вампиром и теперь вам предстоит прожить жизнь вампира в древней Греции. Понять как взаимодействовать с людьми и прочими существами населяющими округу.
Эта простая action|rpg|quest c богатым лором замешанном на реальной истории Греции, её мифах и легендах. Изометрический стилизованный вид пещер и действующих городов и руин, а так же колониальных поселений и просто дикой природы.
Звуки природы на спокойных локациях переходят в dungeon synth и звучание лиры и барабанов.
Герою предстоит пройти сквозь несколько обрядов инициации и прожить несколько фаз вампирского бытия. Понять что такое "заговор" и "рок" и смирится с тем что в конце игры придется самоубица. От игрока будет зависеть лишь что принесёт в этот мир его смерть и насколько это повлияет на то что он делал при жизни.
Вампиры будучи паразитами стремятся к тому чтобы те на ком они паразитируют были доступны и не лишились сами кормовой базы. Приходится сражаться с теми кто считает что кормовая база будет всегда. Да и сами люди не стремятся жить здоровой жизнью и участвуют в войнах и конфликтах, что не даёт вампирам нормального и счастливого выживания.
В конце можно перестать питаться человечиной и ты станешь стареть как человек.
Так как quest это всё-таки первый в определении жанра момент. То зачищать подземелья и прочие местности придется не часто. И в основном против брата своего фантастического, чем против человека. Основной упор в игре сделан на построение связей через диалоги с другими вампирами, людьми, и даймонами. Знакомство их между собой. И дальнейшее стравливание или замиривание. Экран диалогов подсказывает что можно использовать в дальнейшем на других персонажах когда говоришь с одним. Еще есть экран противостояния между персонажами позволяющий определить как действовать.
Так как игра делится на циклы года, месяца и создания/разрушения мира, некоторые задачи позволяют их решить просто выждав нужное время или попав в нужную итерацию цикла.